Как придумать и разработать логотип компании

Удивительно, но многие начинающие бизнесмены относятся к именованию как к незначительному и несущественному бизнес-шагу. Если бы они только знали, насколько они неправы! Название бренда и логотип сильно влияет на поведение покупателей, а значит, оно может повлиять на их общий успех !

Итак, как вы можете попасть в яблочко с вашей торговой маркой? C oming с поразительным названием продукта или организацией требует много времени и усилий. Вы должны принять во внимание отличительные черты вашего бренда, а также возможное психологическое воздействие на вашу целевую аудиторию с помощью визуального изображения.

Какие критерии должны соблюдаться при разработке логотипа бренда?

Уникальный

Имя должно быть уникальным. В противном случае вы потеряетесь среди сотен и тысяч других компаний. Уникальность в ассоциация, когда идет разработка логотипа.

Чтобы проверить уникальность вашего бренда, вы можете попробовать поискать его в Google. Если лучшие результаты — это бренды, с которыми вы можете конкурировать, сделайте это. Но если уже есть гиганты, использующие это имя, вам придется рассмотреть другие варианты.

Короткий и звонкий

Люди чаще запоминают короткое и броское имя, чем длинную и цепную фразу. Если вам нужно длинное имя, уменьшите его до сокращения и избегайте сложных буквенных и звуковых комбинаций.

Положительность

Разработка фирменного стиля   всегда связанно с положительными эмоциями. Ваши будущие клиенты не должны испытывать неприятных ассоциаций и эмоций. Убедитесь, что название не включает в себя запрещенные термины, выражения или ассоциации с государственными организациями, если это не так.

Универсальность

Если вы собираетесь выйти на международный рынок, убедитесь, что название вашего бренда универсально и может быть легко произнесено на других языках. Неблагоприятное значение в другой культуре может свести на нет все ваши усилия.

Ревалетность

Конечно, название должно отражать суть того, что вы пытаетесь продвигать. Во-первых, он должен рассказать потенциальным клиентам о специфике вашей организации или продукта. Во-вторых, люди должны получить связь между тем, что вы предлагаете, и вашим именем.

Например, если вы собираетесь создать доменное имя, вы можете применить к нему правила SEO, используя целевые ключевые слова.

Три шага о том, как назвать продукт:

Постановка целей . На этом этапе вам необходимо проанализировать свою целевую аудиторию, чтобы определить ее требования, запросы и потребности. (информационный, физиологический, эстетический, комбинированный и т. д.).

Развитие имени . Этот этап предполагает создание нескольких вариантов. Как только они будут готовы, вам необходимо провести их фонетический и семантический анализ, чтобы учесть все тонкости и исключить все неподходящие варианты. Чтобы легко преодолеть эту стадию, используйте мозговой штурм или любые другие методы коллективного мышления.

Оценка и утверждение . Здесь объективная оценка вступает в игру. Это должно быть сделано в соответствии с несколькими критериями, включая восприятие имени потребителем и соответствие названия статусу бренда / продукта.

Тщательно продуманное имя в сочетании с логотипом, девизом и рекламной деятельностью позволит вам выделиться и запомниться людям. И, если вы что-то продаете, это должно гарантировать стабильный доход.

Наконец, давайте рассмотрим несколько методов и примеров именования:

    • Имя создателя : Procter & Gamble, Heinz.
    • Юридические термины : Сокращения, такие как Incorporated (Inc.), Corporation (Corp.),
    • Limited (Ltd.) и т. Д.
    • Географические особенности : Австралийское партнерство, Air Asia, Банк Бангкок.
    • Сфера деятельности : Apple Computers.
    • Сочетание слов: например, зашифрованное имя основателя компании: Adidas (Адольф Дасслер).
    • Рифма и ритм : кока-кола, чупа-чупс.
    • Ассоциации : Ягуар, Ред Булл.
    • Тайное значение : Nivea, Daewoo.

Используйте свое воображение и креативность, чтобы придумать интересные и интригующие торговые марки. Относитесь серьезно к процессу, но не игнорируйте тот факт, что лучшие имена находятся на поверхности в большинстве случаев, и учитывайте что, например цена разработки упаковки также должна быть соответствующей заявленной цели

Например, Adobe был назван в честь реки, которая стоит за домом Джона Уорнока. Яблоко было любимым фруктом Стива Джобса, а Хитачи — рассветом. Subaru — это созвездие, изображенное на логотипе компании.

Посмотрите вокруг и, возможно, нужное вам имя уже рядом с вами и просто ждет, чтобы его обнаружили.

Удачи в ваших предпринимательских начинаниях !

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.